• Напишите нам
  • shop@onfires.ru
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Установка автозвука в Mercedes Benz V-Class

 
Mercedes, даже если он новый, не всегда готов представить вам комфорт в полном объёме. И речь сегодня пойдёт о комфорте прослушивания музыки в вашем новом автомобиле. Попадая в автосалон, помимо попыток навязать никому не нужное дополнительное оборудования, вы непременно стоклнётесь с возможностью выбора комплектации штатной аудиосистемы в будущем автомобиле. Вам предложат различные варианты : от начального уровня до "премиума". Слово премиум намеренно выделено в кавычки по одной весомой причине : премиальной является здесь, преимущественно, стоимость. Владелец данного автомобиля, к счастью, человек умудрённый опытом, поэтому была выбрана хорошая мультимедийная система вкупе с простой акустикой. И правильно, дальше дело за нами.

 
                   


 
В первую очередь при построении аудиосистемы любого уровня необходимо задуматься об источнике сигнала. Времена установки нештатных головных устройств давно канули в лету : красивые экраны, напрочь связанные с штатными блоками авто; кнопки управления на руле; климатическая система - всё связано, поэтому о замене не может быть и речи. Проблему получения сигнала и его дальнейшего раскладывания по кирпичикам с целью получения звучания требуемого уровня звучания решает установка внешнего аудиопроцессора. Выбор был сделан в сторону Helix DSP Pro mk2 по двум причинам : 
1. Helix, на данный момент времени, самые стабильные звуковые процессоры.
2. Модель Pro mk2 помимо практически референсных параметров сигнала ( измеряли собственноручно, ролик с тестированием есть на нашем YouTube канале ) обладает необходимым количеством каналов на борту. Их 10. Зачем? Об этом чуть позже.




Межблочные кабели E.O.S Air 10 - сверхчистая японская медь, раздельные проводники для НЧ, СЧ и ВЧ диапазона, раздельные экраны для каждого из проводников. Нужно ли говорить о том, что для каждого диапазона при пайке были выбраны требуемые проводники? Кабель направленный, так что даже если вы из "этих", ваши хотелки будут удовлетворены.


Настало время поговорить и об усилителях. С одной стороны, уже был приобретён один из лучших усилителей на рынке : E.O.S AE-4100.1 Bi-Amping ( измеряли собственноручно, можете посмотреть роликом о нём на нашем YouTube канале ), что подразумевает концепцию системы двухполосный фронт + сабвуфер, что, к слову, изначально и планировалось. С другой же стороны концепция изменилась на " Трехполосный фронт + Сабвуфер + Тыловая акустика ", поэтому пятиканальник мы оставляем на СЧ/ВЧ диапазон, приправив его сабвуфером, а мидбасы знакомим с гибридным лампово-транзисторным E.O.S. Mozart 1, что с первых Ватт мощности обеспечит вашу систему безупрченым усилением. Для тыловой акустики был выбран Oris PDA 65.2. Пусть вас не пугает его цена, для своих целей он более чем хорош ( естественно, его выходные параметры нами тоже измерены. Мы никогда не установим в ваш автомобиль то, чего сами предварительно не исследовали ). 




Куда это всё уместить? Усилители АВ класса сами по себе далеко не маленькие, да к тому же их здесь сразу 3, с общим количеством каналов равным цифре 10. Помните про обещание обосновать наличие десятиканального процессора?
Изготавливаем двусторонний фальшпол, туда же размещаем наш процессор и дистрибьютор с предохранителями ( вы ведь не думали, что оставим каждую новую единицу установленного оборудования незащищенной? ).





Фальшпол вмонтирован по штатным креплениям без малейшего изменения конструкции автомобиля.





А закроется? Закрылось, ещё и штатное окошко, оставшееся без изменений, обеспечивает нам доступ к процессору для его дальнейшего подключения и настройки.

Что же с акустикой? Начнём с обратной стороны, т.е. с тыловой акустики. Ставим коаксиальную акустику Oris JB-652S. Без изысков, но и без недостатков. За свои деньги достаточно нейтральная связка, которой, как и любой другой акустике, требуется закрытый объем, что не предусмотрен "по штату" в Mercedes. Не беда, объем сделан, акустика вмонтирована.







Что же с фронтом? Здесь всё просто и сложно одновременно. Какое из наречий перевешивает, я так и не решил, так что выбор оставляю за вами. Начнём с компоновки : как говорилось выше, это трёхполосный фронт. 

В качестве компонентов были выбраны E.O.S. Maestro HD 650 + SO Audio so55neo + SO Audio so19neo. Казалось бы всё просто : монтируем СЧ и ВЧ динамики в стойки и дело в шляпе, но не тут то было. Владелец наотрез отказался иметь громоздкие стойки в салоне автомобиля, желая сохранить всё максимально в штатном виде не взирая на неприлично малые габариты подобранной акустики. Хорошо, монтируем СЧ динамики в торпедо, на переотражение от лобового стекла, заранее задав необходимый данной акустике объем акустического оформления. К слову, установку ВЧ акустики в стойки мы всё же отвоевали и на том спасибо : с детальностью проблем не будет.




Среднечастотники спрячутся под штатную накладку. Видно их не будет от слова совсем.



Стойки для твитеров изготовлены. Дело осталось за перетяжкой.

 "А как же сабвуфер?" - спросите вы и будете абсолютно правы. Он здесь, в машине, его также не видно от слова совсем. Стелс? Нет. Мы умудрились разместить его под водительское сиденье, набрав необходимый для десятидюймовой головки объем, убив одновременно всех зайцев : нет расходов на изготовление недешёвого стелса, нет изменений внешнего вида салона авто, скорость 10ти дюймовой головки всегда выигрышнее относительно 12ти дюймов, которые были бы просто не обходимы установи мы сабвуфер стандартно, в заднее крыло. В качестве сабвуфера был выбран Challenger Opus SD-250BX .




А как же шум? Чай не в доме находимся. 
Всё верно - окружающая автомобиль среда не лучшим образом сказывается на удовольствии от прослушивания музыки, поэтому была произведена тотальная шумовиброизоляция всего салона исключительно премиум материалами от компании StP ( с другими материалами, к слову, не работаем из приципа. Если делать, то только с целью достижения максимального результата ). Фотографии шумовиброизоляции, как правило, выглядят скучно и обыденно, потому предлагаю к просмотру лишь пару в стиле "До/После". Вы видите заводской пол, который затоптали не мы, честное слово, так было с завода. Пол, не имеющий ни малейшего намёка на присутствие каких-либо шумоизоляционных материалов на первом фото и пол, покрытый первым слоем виброизоляции StP Aero + , имеющей высокий коэффициент механических потерь + StP Bimast Bomp Premium в биронагруженных участках на втором фото.









Дорогие друзья, здесь я хотел бы сделать небольшую ремарку:
Красивые фото, безусловно, хороши, но они на грамм не передают той атмосферы, что присутствовала во время проведения работ в данном автомобиле и уж тем более они ни на грамм не отобразят результат, что получился. По этой причине, если вы хотите узнать о том, КАК это было, приглашаем вас на наш YouTube канал для просмотра ролика, отобразившего нюансы построения данной инсталляции.





 
Готовый же результат вы можете увидеть уже в другом ролике. Прослушка, которая не оставит вас равнодушным, в этом ролике тоже имеется. Всё записано на профессиональный рекордер с целью максимально точной передачи той картины, что происходит в салоне автомобиля. К слову, у нас там ещё много роликов об установке ибо видеоролики, в отличие от фото, лучше передают атмосферу. Приятного просмотра!