Гарантия

Обращения по гарантийному обслуживанию принимаются в течение 11 месяцев с даты приобретения, указанной в товарном чеке и соответствующей дате заказа оборудования.
При обнаружении проблем с оборудованием мы рекомендуем сначала связаться с нами и изложить суть проблемы, в большинстве случаев она решается дистанционно.
Если вы уверены, что подключение и настройка выполнены правильно, либо решить проблему удаленно не удалось, оставьте, пожалуйста, заявку на возврат товара. Для этого необходимо написать письмо на shop@onfires.ru 
В заявке укажите, пожалуйста, следующую информацию:
  • Номер заказа
  • Суть проблемы
После получения заявки наш сотрудник свяжется с вами для уточнения информации. Отправка осуществляется до терминала ТК СДЭК в Москве за счет отправителя (в случае выявления гарантийного случая - стоимость доставки будет возвращена). Убедительная просьба высылать товар в полной комплектности и оригинальной упаковке. После отправки пришлите, пожалуйста, фото или скан накладной на shop@onfires.ru для отслеживания отправления и передачи его в сервсиный центр. Срок диагностики с момента получения товара может составлять до 25 рабочих дней.
По результатам диагностики с вами свяжется наш сотрудник.
Если по результатам диагностики будет выявлено, что выход оборудования из строя произошёл по вине клиента (не гарантийный случай) мы уточним сроки и стоимость ремонта. Доставка товара до сервсиного центра в этом случае оплачивается покупателем.
Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течении 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, комплектность, потребительские свойства, а также присутствует документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек) и при этом товар не является сложным техническим устройством.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку товара до потребителя, сумму уплаченных процентов за эквайринг и иные сопутствующие продаже и доставке товара к покупателю расходы, а также доставку от потребителя возвращенного товара
В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

На какие случаи не распространяется гарантия?
  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.

Правила возврата товара.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется
правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в
течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальноопределенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим
его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвра тить ему денежную сумму, уплаченную
потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного
товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных
средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с
приложением копии паспорта по адресу shop@onfires.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со
дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным
заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное
заявление необходимо направить по адресу shop@onfires.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств
начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета
праздников/выходных дней.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину