• Напишите нам
  • shop@onfires.ru
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Регламент проведения работ в нашем установочном центре


Уважаемый клиент, для того, чтобы мы смогли почувствовать взаимное удовлетворение от работы с вашей аудиосистемой, просим вас соблюдать несколько очень простых, но в то же время важных правил нашего сервиса:


1. Автомобиль должен быть чистым, после мойки. На территории есть две мойки : самообслуживаня и обычная. Мы не принимаем грязные автомобили в работу.
Забота о кузове очень важна. Появление лишних царапин на ЛКП вряд ли кого-то порадует, поэтому мы оклеиваем скотчем все участки кузова, с которыми будем соприкасаться во время проведения работ: Вам приятнее - нам спокойнее.

2. Салон автомобиля должен быть чистым, не захламлённым.
Нам встречались автомобили с захламленными багажниками, очистка которых для дальнейшего проведения работ доставляет неудобства и тратит наше время. Автомобили с шерстью собак, автомобили с захламленными обшивками, подлокотниками, бардачками. Демонтаж таких элементов доставляет много хлопот, не связанных с первоначально преследуемыми целями по достижению качественного звука. Мы оставляем за собой право не принимать такие автомобили в работу.

3. Присутствие клиента во время проведения работ не представляется возможным.
Мы прекрасно понимаем, что вы беспокоитесь о том, как будут выполняться работы. Свои работы открыто, без преукрас, мы снимаем на видео, вы можете посмотреть и узнать о том, какими методами мы руководствуемся, какие принципы преследуем, каким работаем оборудованием и как относимся к клиентским авто на нашем канале. Все ролики в открытом доступе здесь и здесь.
Тем не менее, если вы считаете, что ваше присутствие физически необходимо, предлагаем вам выполнть работы самостоятельно. Варианты " я мешать не буду, тут рядом посижу ", к сожалению, тоже не возможны. В здании есть отдельные зоны для клиентов, кофе, кафе и т.п. Ваше присуствтие неминуемо приведёт к кратному увеличению сроков выполнения работ, будет отвлекать установщиков от работы и сбивать рабочую атмосферу. Мы это неоднократно проходили, поэтому просим отнестись и к этому пункту с пониманием.

Взамен мы гарантируем следующее:


1. Стоимость работ у нас не изменится. Если мы оговорили определенный перечень работ, то Вы заплатите ровно столько, сколько вам озвучили.
Мы знаем, как это зачастую происходит. Мы тоже люди, у нас тоже есть автомобили и мы тоже иногда оставляем их в сервисах. По этой причине мы стараемся дать людям то, что хотели бы получить сами.

2. В процессе установки, раз в день, в конце рабочего дня, вы будете получать фотоотчёты о проведенных работах и получать ответы на интересующие вас вопросы.
Это удобно, приятно, вы будете иметь обратную связь с нами на протяжении всего времени, а фото, в дальнейшем, позволят получит ответы на вопросы о том, как именно всё было сделано.

3. Вы получите ссылку на применяемые в процессе работ материалы и компоненты, которая будет обновляться в режиме онлайн.
Каждый наш клиент в реальном времени может отслеживать по ссылке, какие именно материалы используются, сколько их используется, сколько они стоят. Общая сумма будет подсчитываться автоматически. Наш сайт - наша база. Установщики взяли пять метров акустического кабеля - вы видите, что они его взяли. Более того, все ссылки на материалы кликабельны, поэтому вы можете их открыть и более подробно ознакомиться с тем, что именно добавляется в ваш автомобиль.

4. Вы получите профессиональный подбор компонентов.
Наша деятельность обширна. Помимо интернет-магазина и установочной студии мы беспрерывно занимаемся тестированием оборудования. Не прослушками, а именно тестированием всех технических параметров с применением высокоточного оборудования, что позволяет нам более аргументированно подбирать компоненты вашей будущей аудиосистемы вне зависимости о того : разговариваем мы о параметрах Тиля-Смолла акустики или ведём диалог об интермодуляционных искажениях вашего звукового процессора.